вторник, 6 марта 2018 г.

Заключительный пост по СП Весна идет-весне дорогу

Всем привет
Я все еще болею , и как то я совсем раскисла . Но доделывать начатое надо . Вы меня уж простите но я буду еще молчаливее чем обычно просто даже нет сил что то писать и даже думать 
Вот все мои 5 открыточек по СП  . Собрав их в кучу обнаружила что композиция на них очень похожая , видимо мне сейчас комфортно творить именно по такому варианту 

1 этап
желтый/оранжевый 


  
2 этап 
розовый 


 3 этап 
фиолетовый 


4 этап 
бирюза 


5 этап 
зеленый 


Под конец СП меня совсем свалила болячка , но я собрала всю оставшуюся волю в кулак и доделала начатое. Девочки спасибо за интересный СП . Было очень интересно и комфортно творить вместе с вами .



Всем пока 
Ваша Нюрочка   

1 комментарий:

  1. Красота такая получилась!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК "Scrap Товары"!

    ОтветитьУдалить