понедельник, 5 марта 2018 г.

Звездные открытки

Всем привет 
На календаре март , но весной еще даже и не пахнет (( Единственный намек на нее это синички стрекочущие за окном , им даже сегодняшняя метель не помеха - трещат не умолкая . Но хочется уже теплого весеннего солнышка , тающего снега и проглядывающей травы на пригорках . Ну ничего медленно но верно она придет к нам 

А в блоге ScrapMaster вышло новое задание " Я подарю тебе звезду " . Сделать девочковую/женскую  работу с ОЭ - звезды 
У меня по этому поводу сложилась пара ярких открыток 





На одной из них поселился самодельный шейкер. Собирала его из кучи слоев вырубных звезд , если память мне не изменяет то их было 10. 


Основу я протеснила на папке , получилась красивая фактура . Приклеила отштампованную надпись и все засыпала топингами в виде микробисера , битого стекла от Prima и мелких пайеток звездочек 



На второй использовала просто вырубные звезды . Здесь мой взгляд упал на вырубную рамочку и так появились черные акценты в работе )) добавила также в пару к ней черных веточек 


Последнее время я полюбила самодельные цветы - и здесь без них тоже не обошлось . Добавила капельки росы жидким жемчугом от Viva Dekor и поселила на ней птичку и бабочек 



вот такое у меня было настроение 
Всем пока 
Ваша Нюрочка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий