среда, 28 марта 2018 г.

Открытки с зайками МИ ))

Всем привет 
В блоге ScrapMaster вышло новое задание Солнечный зайчик . По условиям должны использовать в работе зайку - а вот тема может быть любая . У меня было игривое настроение при создании этой  парочки открыток с зайками Ми . Да ,да  в моих закромах завалялось несколько раритетных заек от Scrapberrys )) Все мы помним , ну те кто не первый год в скрапе этот бум с начало на заек , потом был Басик - которого я так и не поняла , хотя и кошатница )) Потом были единороги )) и по осени в этом году выстрелили Лисы и Еноты )) 
Вообще я много чего интересного нашла  когда разбирала свои залежи и скоро покажу кое что ))  и все благодаря тому что поставила себе запрет на покупку новой бумаги 

Вот моя парочка - девочка и мальчик 




 Но а сейчас я поговорю о зайках . Вообще очень универсальны эти зайки , с ними можно сотворить много чего интересного. Они хорошо смотрелись и в свадебных работах , детская тема так вообще прям самое то для них . А я решила сотворить парочку открыток к Дню рождения . А заодно и попробовать новую форму для себя )) я приверженец классических форм . Pop-ap , всякие раскладушки , открывашки это не про меня - но в этот раз прям зачесались руки и я взялась за дело . И как любит говорить мой мужчина "нафик нам инструкция , мы ж русские люди " естественно я не просмотрев никакой инфы решила сотворить мольберты )) Вовремя поняв что я делаю что то не то я все же открыла инет в поисках инфы ) но опять читать не читала а просто просмотрела подобные работы и поняла в чем мой косячок я попыталась его исправить и мне удалось это )) 
Ну действительно - мы же русские )) 

А теперь по рассматривайте детальки  
Мальчишка )) 





И лапочка девочка 





и парочка снова вместе 


Вообще я заметила что очень часто в работах использую сиреневую гамму , но в данном случае на создание открыток в такой палитре меня натолкнуло задание от Summer studio Mudboard 42 из-за него то я и полезла на розыски нужной бумаги в сиреневых тонах ) и как раз обнаружила что много чего интересного и невостребованного лежит ) Нашлись парочка листов бумаги без опознавательных знаков что за производитель - понятия не имею , также выяснилось что у меня вышел запас фиолетовых цветочков - в ход пошел нож четырехлистник (а-ля гортензия) который тоже уже года два как  не использовался ни разу ) 
вот такая оказалась вдохновляющая доска )) 

а на этом все 
всем пока 
ваша Нюрочка 

1 комментарий: