пятница, 2 марта 2018 г.

Магия зелени

Всем привет
Неожиданно для меня вышел 5 этап в Skrap товарах  я то расслабилась что все сделала и дошла до конца - а тут нате вам сЮрпрайс ) видимо чтоб не расслаблялись . А с учетом того что я была в состоянии амебы и инфузории туфельки одновременно из-за болезни - думала пролечу с этим этапом. Но тьфу тьфу болячка начала меня отпускать и сегодня собравшись с силами я сотворила свою зеленушку ) 



На этом этапе из ОЭ зеленый и/или изумруд цвет и доп ОЭ фишка и/или брадс 
Делала ее из набора Naturals от АртУзора . Выбрала два листика один с принтом под мешковину а второй с зелеными досками . Хотелось сделать прям свежую весеннюю открытку в зелено-желто-кремовой палитре и подбирала весь декор в этом цвете .
 Также взяла фишку "улыбнись" от этого же производителя. Немного подпортил мне всю задуманную палитру розовый цветочек на ней - нашла выход из положения добавила подходящие в цвет эмалевые дотсы . 

а теперь рассмотрим детальнее 


в самом конце неожиданно на работу прилетела пара бабочек )) к ним в пару добавила граненых камушков под цвет 





не знаю как вам а мне прям пахнет весенней травкой 
и баннер проекта 


схожу со своей зеленушкой в гости в КСК в ТЗ Праздник цветов
в работе у меня больше чем 3 цветочка )) 

отсюда взяла общее настроение, тюльпан и бабочки 

на этом все 
всем пока 
ваша Нюрочка 

3 комментария:

  1. Анечка, какая Вы молодец, что сделали открыточку!
    И правда, так и веет от неё весенней прохладой...
    А бабочки обещают лето))
    И да, мы любим сюрпризы!
    Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкая и нежная))) спасибо от Камчатского СК

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить