четверг, 14 декабря 2017 г.

Всем привет
Вот и пришло время показывать наши альбомчики полностью. Как вы помните мой альбом из коллекции   Кулинарное искусство 
Расскажу немного о том какие чувства и эмоции были у меня во время проекта . Начнем с того что при разборе коллекций я сама взяла эту коллекцию ) во первых хотелось проверить себя и свои силы а во вторых хотелось понять что же может получится из нее кроме кулинарных книг . Ок с бумагой определились . Дальше начались муки по поводу формы альбома , тут мне пришел на помощь один из производителей чипборда и сделал индивидуальный заказ . Так появился на свет мой альбом липисинка )) да именно так я его называю - это из детства , брат так называл апельсины а конфеты называл касетками )) Яна спасибо большое что выручили меня. А заказик я делала в Скрапле там много интересного ))

Ну хватит болтать давайте смотреть . 


коробочка во всей красе 



первый разворот 




второй разворот 



третий разворот 






а вот и шейкер апельсин )) очень классно шуршит 


фото немного , но я для вас сняла видео 
приятного просмотра 


для кого этот альбом ? Не знаю . Может для любительницы кулинарных шедевров , а может для мамочки желающей сохранить памятные моменты в виде испачканных ладошек в муке будущей хозяюшки ))
поживем увидим 
на этом прощаюсь с вами 
всем пока

Загляну с ним в Галерею декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий