вторник, 12 декабря 2017 г.

Марафон новогодних открыток в Арт-Кладовой - 1 этап

Привет всем 
Задолжала я тут пост по 1 этапу в марафоне )) опаздуниха я )) есть куча причин но они вам не интересны .
 Смыл в том что сделать открытки быстро и просто , без особых затрат. 
Покажу открытку для начала 

Для тех кто не знаком с Арт-Кладовой напомню что в каждом нашем задании есть ОЭ который не меняется. В работе должны присутствовать ШТАМПЫ - многие участники об этом забывают или не считают нужным внимательно изучить условия задания и очень обидно когда просто суперские работы слетают с дистанции (( 

Второе ОЭ на этом этапе было сделать имитацию снега всем чем угодно 

Что для меня легко и просто ? Мммм .... Взять кучу обрезков , пару мотков пряжи и все это наслоить - вуаля открытка готова )) 


Я взяла за основу коллекцию Rustic Winter от ScrapМир. 
В прошлом году я ее распаковала и пустила в дело, а в этом году решила, что пора ее "добивать")) и надеюсь к концу СП я это сделаю 
По фону я прошлась штампами сделав оттиск чернилами и эмбоссингом 
Имитация снега у меня в трех вариациях . Глиттер , хрустальный топпинг от ФД на снежинках - больше похож на лед получился . И пряжа "лохматушка " увы я не знаю как правильно она называется и еще пряжа с мелкими помпошками так похожими на снежки ))


из штампов в этот раз у меня использованы Карта неба


вот такая у меня получилась прелесть 
Загляну в гости в задание Новогодняя открытка




и загляну в Варенье из скрапа


на этом все 
Всем пока 
ваша Нюрочка

1 комментарий:

  1. Дерево, шишечки, шарики, блеск! Как здорово все смотрится вместе. Спасибо за участие от блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить