среда, 29 ноября 2017 г.

Альбом в коробке 2-3-4 этап

Всем привет
А вот и я снова к вам))
 В этом посте я решила соединить три отдельных поста )) Думаю оно так и интереснее будет 
Многие в курсе что в блоге Бумажный Уголок сейчас проходит СП Альбом в коробке там девочки столько красоты натворили советую заглянуть 
Свой первый разворот я показывала тут а сейчас покажу вам 2-3 разворот и коробочку с переплетом 
Напомню что альбом я делаю из коллекции Кулинарное искусство 
   Итак 2й разворот 
на этом этапе снова 3 ОЭ использовать надо минимум 2 . Здесь вы можете ознакомится с тем что натворили другие девочки 
Я выдрала 2 из 3 это  pop-ap и конверт 
можете рассмотреть поближе и плюсом к этому видео по созданию 







теперь 3 разворот 
здесь я уже использовала 3 из 3 ОЭ калька -чип-цветочки 
Вот вам ссылочка на третий этап загляните полюбуйтесь на красоту девочек из ДК и участников 




Ну и 4 этап где мы показываем коробочки с переплетом 
вот такой кругляш у меня получился 




есть предположения что будет в итоге ?? 
нет ?? 
ждите следующего поста )) 

На этом я с вами не прощаюсь 
еще загляну 

Комментариев нет:

Отправить комментарий