понедельник, 6 ноября 2017 г.

СП Альбом в коробке от Бумажного уголка - 1 этап

Всем привет
Вот и стартовал наш проект Альбом в коробке 
на протяжении проекта мы сотворим альбом который будет единым целым с коробкой . Форма любая, тематика любая , количество разворотов на ваше усмотрение но не меньше трех. На каждом этапе присутствуют ОЭ 

Итак первый этап 
ОЭ- шейкер , потайной карман , карточки для записей (тег) 

а вот и мой разворот 
Кстати забыла сказать что я собираю альбом из набора Кулинарное искусство 
Вы представляете себе альбом из кулинарной бумаги ? Мне вот как то сложновато - но я любитель экспериментов поэтому мы с вами увидим на выходе интересный альбомчик )) 


 Как вы видите он у меня будет круглый , размер  15*15 планировался , но в итоге оказался 18 см в диаметре . Конструкция на обеих страничках идентична - раскладушка с потайным карманом в которых расположены карточки для записей . Их конечно можно использовать и как дополнительные подложки под фото . Ну тут как уж захочется 



 Закрывается вся эта конструкция у меня при помощи хвостиков и завязывается на шнурок
 На одном из них сделала декоративную композицию использовала картинки с листа с вырезалками . Получилась объемная композиция.  

 На каждой страничке у меня вместилось по 4 подложки под фото . Вот так это выглядит в развернутом виде. 


Вот такой у меня вышел первый разворот . Будем экспериментировать дальше 
С нетерпением жду ваши развороты в нашем СП 

Всем пока 
До новых встреч 

Комментариев нет:

Отправить комментарий