суббота, 28 октября 2017 г.

Свадебная страничка + видео по созданию

Всем привет

Сегодня я со страничкой для подружки . Я уже давненько положила глаз на одну фотографию с ее свадьбы , но я как всегда очень долго зрею для таких нежных работ. Но порой меня накрывает и все в течении пары часов все готово 

вот она 
моя нежнятина 

создавалась она в рамках конкурса Кот в мешке где для участников свои мешочки - но и у ДК свой мешок . В нем 5 наименований которые должны быть обязательно в работе 
Его содержимое :
CD диск 
сизаль
крупа любая
бегунок от молнии
и рельефный картон 


а все остальное на наш выбор 




здесь кусочек CD диска 


В роли крупы у меня выступала манка , припорошила ей цветочки и топинги - бисер 



здесь хорошо видно картон и бегунок 


а теперь приглашаю вас к просмотру видео 
приятного просмотра 


ну а я покажусь в заданиях 




всем пока
буду рада вашим комментариям 


10 комментариев:

  1. Страничка очень нежная!!! И МК в видео формате, обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа ! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ммм.... Какая прелесть!)) Писала в чатике нашем и сейчас тут напишу! Странички - твое, тебе надо развивать это направление, потому композиции у тебя одна лучше другой и такая гармония!!! Отдельное спасибо за МК! Умничка!)) Спасибо большое, что творишь вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная страничка! А необычные топпинги - это вообще моя слабость с недавних пор)) спасибо за участие в нашем задании. Секрет Вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская страничка! Уверена, подруге понравилось;-) Благодарю за использование скетча от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово обыграли фото... Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. какая нежная страничка!!!!!
    Спасибо за участие в задании CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить