вторник, 24 октября 2017 г.

Что может быть нежнее и крепче любви мамы ?

Всем привет 

Что может быть нежнее и крепче чем любовь мамы ??
ответ прост 
НИЧЕГО 
мне очень нравится гуляющее в инете высказывание "Мамы они как пуговки , на них все держится " а ведь оно правдивое не на 100 а на 200%  . Можно долго говорить о том что мы взрослые и можем все сами - но приходит момент когда нам просто хочется чтоб нас обняли и приласкали и лучше мамы это никто не сделает  . 
Мамы они такие - порой голос услышишь и все проблемы уже не кажутся проблемами ,а так мелкий пустячок 
ну ладно что то я расчувствовалась

я к вам вот сегодня с чем 
с парочкой открыток к Дню мамы 
Порывшись в своих закромах я отрыла набор бумаги от Scrapberrys лежал он долго ждал своего часа и для моей задумки подошел идеально 
мне хотелось сделать что то очень нежное и по-моему у меня это получилось


 одна из открыток получилась с розовыми оттенками 
 а другая с персиковыми 


нежные и достаточно воздушные получились 


в задание от Freetani Мамины руки
и да забыла сказать как всегда у меня в работе использованы штампы от Арт-Кладовой



роза и листик 



 приглашаю вас к нам в задание  

Комментариев нет:

Отправить комментарий