среда, 4 октября 2017 г.

ммм а вы готовитесь к Новому Году ?

Всем привет 
В ScrapMaster вышло задание Уютные детали в котором главные герои крафт , вязание и пуговки. Не знаю как у вас а у меня этот набор элементов ассоциируется именно с Новым годом. И я сотворила вот такие открыточки 

Я наконец распотрошила всем известный набор Рустик от ScrapMир на который у меня не поднималась рука целых два года. Но в этот раз я решила что пришло его время . 


Выбрала листочки в серо-сине-коричневой гамме с ними просто идеально сочетается крафтовая вырубка . Добавила собственноручно связанных элементов в голубом и белом цвете , тесьму с помпошками .Вырубка в виде еловых веточек и жемчужные нити создали дополнительную воздушность. 




 А чип от Скрапля привнес еще большее новогоднее настроение 


пуговки под дерево идеально вписались по цвету и размеру 


А на этой открыточке я добавила гламурности стразами очень красиво они искрятся на свету 


кстати вот здесь видно нити пряжи "травка" которую я очень полюбила добавлять в новогодние открытки , в этом году прикупила еще один моточек интересной пряжи она как мелкие помпошки . Хочу и с ней поработать 



Схожу в гости с ними в галерию 

и к производителю ножей Fantasy

А еще покажусь в блоге Камчатский СкрапКлуб где главный герой Олень у меня он тоже главный )) 
Вот и все )) 
Буду рада вашим комментариям и присоединяйтесь к нашему уютному заданию 


2 комментария:

  1. Анна, какая красивая открыточка! Прям начинает чувствоваться Новый год уже!! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, роскошная открытка!! Такая скандинавская палитра очень настраивает на новогоднее настроение! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить