понедельник, 16 октября 2017 г.

Новая жизнь забытых вещей ??? Возможна ли она ?

Всем привет 
В блоге Арт-Кладовая вышло задание   Новая жизнь старых вещей   советую заглянуть на огонек )) и может тоже дать второй шанс каким то вещам 
У меня к нашему заданию сложилось рамка-мотиватор 
Вот оно во всей красе 

Для своей работы я использовала пуговицы бережно собираемые и хранимые мамой - вы же знаете людей советской закалки , собирать и хранить )) и я благополучно конфисковала их у нее , на вопрос зачем - ответила пригодятся 
также кисти - которые мне лень было реанимировать 
и рамка от старой настенной картинки 
вот этот комплект 


Изначально была идея заклеить весь фон пуговицами , но как всегда аппетит приходит во время еды)) и заклеила только углы. 
А в центре оставила место для мотиватора. 
На идею меня натолкнул эпизод в этот же день, когда я начала делать работу, из жизни моей знакомой, которая делит жизнь на белое и черное, плохо и хорошо. 
А я пыталась ей объяснить, что между этими понятиями еще много чего, и что для одного хорошо, то для другого может быть плохо... 


 Поэтому один угол рамки у меня черный, а другой белый - между ними радуга из цветов. 



На темном углу добавила капельку яркости бисером, намек на то, что даже в самом темном и плохом можно найти капельку оптимизма)



вот такое у меня случилось настроение и вдохновение 

И для тех кто заглянул ко мне на огонек - в ИГ я устроила розыгрыш на эту рамочку 
найти меня можно по  dyukovaanna 
для тех кто захочет поучаствовать вам надо использовать хештег  #подаркиотнюрочки 
и сделать репост или скриншот фото этой рамки
запись до 20.10 включительно. В 20.00 разыграю 
забегайте 


ну а я покажусь в задании Радуга  





всем пока
 до новых встреч

11 комментариев:

  1. Просто праздник креатива и творческой мысли! Супер! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю мотиваторы, для меня это и польза и выплеск чистого творчества без границ, вот как сдесь! Спасибо от блога CherryLana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория. Я их начинаю любить потихоньку ))

      Удалить
  3. Чудесная работа! Обожаю пуговицы в работах. Вы отлично их обыграли. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, классная рамка! Такая яркая и позитивная! Спасибо, что творишь вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая радужная работа! Очень креативно! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что, очень интересно получилось! Классно, ярко и весело! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить