воскресенье, 15 октября 2017 г.

Кружки для сладкого презента - ДК Бумажный уголок виде-обзор создания

Всем привет.

Я к вам сегодня с порцией вдохновения от производителя Бумажный Уголок 
с вот такими кружками 
Говорю сразу - идея не моя , видела когда то на просторах интернета 
и поставила себе галочку что надо сделать что то подобное  -  в будущем
И вот это будущее настало  
Вот они мои красотки 

В этот раз я взяла коллекцию Наши детки !! Девочки !!
Использовала листы из набора 15*15 в общей сложности у меня ушло около 5 листов , немного порезала лист с вырезными элементами - платье , котик и девочка все с этого листа 
ну и небольшая кучка декора 



 Ручки у меня закреплены на брадсы , хвостики которых  спрятаны при склейке основы 
Но что я буду рассказывать 
вы лучше посмотрите видео по созданию приглашаю к просмотру 


Немного расскажу о материалах которые использовала
Акварель плотностью 300 гр 
Скрап-бумага
клей
брадсы
и разнообразный декор 
Размер кружек у меня в высоту 15 см по диаметру около 7 см 
ребро биговки идет в 4 см 
все размеры брала из головы отталкиваясь от размера бумаги , моя практичность как всегда берет верх - размеры продиктованы ей 
Если вдруг будут вопросы , задавайте 

А теперь приглашаю к просмотру деталек 







вот такая нежность у меня вышла 

хочу показаться с ней в галерее Fantasy очень полюбились эти ножи у них 

В задании от группы в ВК ✭Скрапбукинг✭Сундучок Идей✭  
палитра и надпись 

Всем пока 
буду рада вашим комментариям 









Комментариев нет:

Отправить комментарий