вторник, 8 августа 2017 г.

Это сложное Бохо

Привет
Я к вам сегодня с Бохо  . Ох и сложно мне далось в этот раз оно . В голове сидела одна мысль а в итоге ничего не получалось.  Хотелось яркости и циганщины , звона металлических украшений - но вот никак этот пазлл у меня не хотел складываться (( в итоге две обложки улетели в помойку а вот третья меня устроила . Не яркая - а нежная и уютная 
 от предыдущей моей задумки осталось только то что это софт-бук в мягкой обложке с запахом . На обложке использовала хлопковое кружево и шитье . Небольшую гламурность которая присутствует в стиле придала при помощи шифоновых цветочков и вискозных бабочек . Застегивается он у меня пуговку с резиночкой .

 Идеально вписался чипик от Скрапли физалис (фонарики)
А теперь покажу что внутри . Для разделителей использовала листы из набора Этника от ScrapBerrys  Здесь я позволила себе вольности в виде текстурной пасты и штампов .  


 Создавала небольшой объем при помощи джутовой нити и бисера . Через трафарет сделала оттиск чернилами .
 ну и естественно не могла обойтись без кружева

 также мне помогали штампы от Арт-Кладовой 

Приглашаю вас к нам в задание 
всем пока 
до новых встреч 

Комментариев нет:

Отправить комментарий