понедельник, 28 августа 2017 г.

Золота много не бывает )) +МК

Всем привет. 
Я сегодня к вам с золотишком. В блоге ScrapMaster вышло новое Золотое задание 
В работе обязательно должно присутствовать золото и какой то элемент с доски вдохновения. Я выбрала звезды и много золота ))
И вот что у меня получилось 
Теги
Я люблю их делать парами , просто мне так нравится 

и для вас я сняла видео мастер-класс как они создавались 

а вот список того что нам понадобится 
 Нам понадобится :
1) заготовки для тегов у меня размером 8 на 16 см 
2)текстурная паста у меня Таир 
3)трафарет от ФД
4) краски или спреи : черный и золото 
5) пудра для эмбоссинга : золото и двухцветная красно-золотая 
6) топпинги в моем случае это миксенд от Craft Premier и битое стекло от Prima 
7) разнообразный декор : чипборд , высечки ,вырубка, наклейки 
8) фоновые штампы : ромбы и текстовый 
9) скрапбумага для объема и фактуры на работе - у меня обрезки 7Dots от предыдущего проекта 
10) клей



Если кому то пригодится буду рада отзывам 

и как всегда много фото деталек 






Присоединяйтесь к нам  )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий