воскресенье, 27 августа 2017 г.

Страничка про Любовь

Всем привет. Я к вам сегодня со страничкой сделанной по вдохновению для блога Арт-Кладовая . 
На меня наругались что я совсем не делаю страничек. Ну что поделать - для меня это не практичный скрап. У меня к ним , страничкам всегда была куча вопросов . Для чего они ? Зачем ? Где хранить и т.д 
Но....
Похоже я ими заболела ))
А началось все со Странички для Баттла и не поняла как - но сделала уже три странички , и скоро их все покажу 
Ну а теперь про эту красотку , на данный момент это одна из моих любимых работ 
Так как для себя я не считаю это практичным скрапом , я поинтересовалась у знакомых кто бы хотел получить подобную работу в подарок и нашлись желающие )) 

На фото день свадьбы девочки с кем я работаю. Тон страничке задал галстук и букет невесты . Красные акценты очень хорошо вписались 
А теперь рассмотрим детальки 





Как всегда я не прошла мимо своего УЖЕ незаменимого штампа 

А поскольку я использовала для работы бумагу от ТМ Mr.Painter из коллекции " Коты на крыше " "Старинный романс " и "Навстречу друг другу"  хочу показаться в галерее у данного производителя 


1 комментарий:

  1. Замечательная, романтичная страничка! Класс! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить