суббота, 1 июля 2017 г.

Май -отпуск-деревня

Хи-хи думали избавится от меня так легко - а не получится  ))
 Я тут паспамлю немного как проходил мой отпуск в мае в деревне.  А проходил он мега позитивно . Начнем с того что кое кто забыл паспорт и присоединился ко мне в отпуске только на второй день, благо с билетами сейчас свободно . Зато я провела целый вечер на улице с чашечкой кофе и под пенье соловьев любуясь шикарным закатом . Кстати это мой дом в котором я жила до 19 лет  а теперь набегами два раза в год бываю ))
 Во время пребывания обновили заборчик - конечно не я , а парочка смышленных молодых людей .
 На второй день  мы жарили шашлыки и жгли костер , все противопожарные меры были соблюдены . 
Кто жил в деревне или гостил там когда либо . Прекрасно знают что утро начинается тогда когда вот это чудо разбудит тебя 

а разбудить оно может и в 5 утра и даже мегашумаизолиционные пластиковые окна не помогут . Так как ему надо подойти именно под твое окно и кукарекать и сзывать всех своих несушек. 
На фото малая часть его большой семьи , всех в кадр поймать невозможно . 
Потом по плану у нас была баня . Напарились от души , отшлепали друг об друга последние два веника . И на следующий день пошли новые нарезать 
пока резали комары покусали за все самые интересные места 
А под конец отпуска мы сходили на пляж . Правда он теперь зарос , но в этом даже есть какая то прелесть . когда то там кругом был песок и куча желающих покупаться.  

 И приберегла самую милоту на последок . Вот это чудо мы тискали весь отпуск . Когда только приехали она ток начала ползать , но сразу было понятно что ребенок не из пугливых и мегалюбопытен .. За 10 дней подросла и уже даже пыталась охотится за ногами , правда свои ей не всегда это позволяли , разъезжались)) 

 Ну и как водится после массы положительных эмоций я решила их заскрапить под наше задание в ScrapMaster "Деревня"
и у меня сложилась страничка . Причем это моя вторая страничка , как то я еще не вошла во вкус с ними . Отобрала самые знаковые для себя фото и оформила 



Вот так прошел мой отдых в деревне . А как ваш проходит ? Делитесь . 
И приглашаю вас к нам в задание Деревня

Всем пока до новых встреч 

1 комментарий:

  1. Аня, суперский отпуск! А в котеночка я влюбилась еще тогда))) Страничка отличная! Давай не останавливайся на этой, у тебя все будет классно!))

    ОтветитьУдалить