суббота, 15 июля 2017 г.

Я все же решилась ))

Я все же решилась ))
Всем привет кто заглянет на огонек . Пишу под грохот грома и влетаю на порывах ветра , в последние минуты набора в ДК Бумажного Уголка

Немного о себе. Я Аня , бывший флорист переквалифицировавшийся в продавца проф.косметики и инструмента для парикмахеров. Вот так в одну минуту решила поменять все в своей жизни. Живу в Зеленограде(Москва) мне 37 и я скрапнутая на всю голову)) как впрочем и очень многие )) 
И в общем то это все что я смогла придумать в спешке для заявки 
ну и мои работы , как то пересмотрев их я поняла что последнее время мой стиль работ несколько изменился 
Немного Нового Года 


 Конвертик из обрезков ))
 Фиолетовое настроение
 Кулинарки моя особая любоффф




 Особое место в моем скрапе занимают и краски поэтому похвалюсь и ими


 Ну вот вроде как и все 

И "ДА" я все же хочу попасть в ДК и надеюсь мне повезет 

Всем пока 

4 комментария: