пятница, 24 февраля 2017 г.

Близко и очень далеко

Всем привет. Хочу поделится с вами сегодня своей страничкой о самых близких но так далеко живущих людях.
 На фото мама , брат и я из далеких 80х )) Я вообще не страничных дел мастер , но именно под это задание я постаралась передать всю силу эмоций которые меня накрыли. Они далеко, но всегда рядом в мыслях,  в действиях , в поступках

  Специально для этого использовала бумагу  от Fleur design из коллекции "Путешествие"  лист называется "карта мира"
Для создания фона  из материалов в ход пошли текстурная паста , трафареты , алкоголики и спреи . Также кое где использовала фольгу для золочения и штампы куда же без них )))
  И опишу немного почему использовала шестеренки и вырубку из цветов . Шестеренки - это жизнь , которая закрутила так что я уехала за 510 км от дома и близких . Малость она меня перетерла между этих шестеренок,  пообтесала так сказать мой юношеский и наивный взгляд на жизнь. А цветы это надежда и вера живущая в душе что все будет хорошо и символ того что я скоро увижу своих близких . Красная нить это дорога от меня до них .
 И несколько фото с деталями , всю красоту топингов и фона


 делала страничку под задание в группу в ВК Мое сердце
 присоединяйтесь 
Всем пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий