понедельник, 5 декабря 2016 г.

Не совсем обычное и привычное

Приветик . Покажусь еще разок сегодня . В этот раз с открыткой в качесте вдохновителя к конкурсу в ВСС Волшебное окошко
Что такое для меня новый год ? 
Елка и мандаринки )) Именно в таком порядке , не представляю этот праздник без них . Помню в детстве папа приносил всегда живую елку(сосну) , мы с мамой ее наряжали . В доме пахло хвоей и витал запах волшебства. А еще ближе к самым праздникам папе на работе выдавали подарок для меня и там были мандаринки и дражже ( арахис в шоколаде ) . А так как я родом из СССР сами понимаете это стоило многого . Самое обидное что на мандарины у меня была аллергия и мне выдавали по одной дольке )) но зато их хватало на подольше )) 
Ммм что то меня потянуло на воспоминания ... 
Расскажу немного про открытку . В этом году я решила отойти от стандартов красно-зеленой новогодней тематики. По случаю были куплены несколько листиков от Mona Design  в не совсем привычной цветовой палитре. Я так рьяно взялась вырезать снеговичков , веточки бересклета и все остальное . И вот навырезавшись в волю я взялась за саму бумагу , скажем так она оказалась для меня сложной по цвету и принту . Активные рисунки на каждом листике и скомпановать их не представлялось возможным . Решила поиграть с однотонными подложками . И вот так родилась эта яркая и необычная (для меня ) открытка . 

 Бумага очень красивая и она заставляет поработать мозг , так как большинство из нас привыкли что если Новый год то он красно-зеленый. И вот таким образом я вышла из этой непривычной ситуации. Желтый - точнее цвет яичного желтка желто-оранжевый он оживил и основная бумага заиграла на нем .

 окошко и снег крупным планом 

 ажурный нижний край у открытки ( мой эксперимент с ножом )

 Давайте верить в чудеса и они к вам придут. Всем счастья в наступающем году

2 комментария: