четверг, 11 августа 2016 г.

Ржавчина и незапланированный стимпанк

Привет еще разок. Хотела подождать и пустить пост попозже но уж очень я довольна полученным результатом. 
 Вторая кисть для скрапобмена готова . И она совершенно противоположна предыдущей . Получилось нечто Инь и Янь . 
 не буду болтать , буду показывать 

когда начала делать ее , знала только наперед что хочу получить эффект ржавчины. И мне это удалось , я довольна как удав . Этого эффекта мне помогли добиться краска от Pebeo медный , Inka Gold оранжевый и серебро,  спреи от ФД шоколад в бронзе и ледяной винтаж 



 Также использовала чипборд от производителя Креатив-артшоп , купила еще зимой эти стимпанковские штучки и вот наконец пригодились. 




 
ну очень я довольна обеими кисточками . Покажу и вторую здесь в противоположность 
 всем пока . 

3 комментария:

  1. Очень, очень круто! Реально истинный стимпанк, цвета идеальные, фактура шикарна. Не могла не прокомментировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прекрасно! Очень нравятся обе кисти

    ОтветитьУдалить