вторник, 24 мая 2016 г.

Мои эксперименты

  Всем привет. 😉 Я большой любитель микс медиа и постоянно ищу что-то, что можно использовать в этом стиле. Одной из последних покупок для этого стали сухие пигменты
, приобретенные в магазине для художников. Итак я приобрела три баночки -цветом в итоге я осталась не совсем довольна, но это уже другая история . Рассуждала я так - раз "сухой" пигмент,то по сути он смешивается с чем либо.
Первый эксперимент заключался в том, чтобы попробовать размыть его водой. Да ,размылся . Визуально похож на акварельные картины, но более грубо (на фото видно)
Далее я осталась не совсем довольна полученным цветом, добавила еще пигмента и опять все размыла водой. И оставила сушится на ночь. За ночь все это дело высохло . Я решила продолжить с этим экспериментом. Взяла в руки и о боже 😰😰😰все это великолепие очень сильно пачкается. Какого цвета у меня были руки вы себе не представляете
. Я вспомнила что у меня есть лак аэрозоль, запшикала все им - и свершилось чудо 😉 ручки мои оказались чистыми, больше эта красота не пачкалась. 

Вторая часть эксперимента заключалась в том ,чтобы смешать пигменты с пастой. Здесь они прошли проверку на ура ))) После высыхания ничего не пачкалось. Правда, паста скушала яркость цвета.


Легла хорошо.Но а поскольку навела я ее много, то пришлось мне помазюкать ей на двух поверхностях. На покрашенном листике и на обычной акварельке. И то и др прилагаю в виде фото.
Ну и поскольку надо все это добро пустить в дело, то сложились у меня такие Экспериментальные АТС 


P.S еще хотела сказать что вместо глосси использовала вот такой гель для создания жемчужин от Viva. И еще совершенно неожиданный вывод в результате сборки АТС . Я смешала медиум и микробиссер , его оказалось многовато. Переложила все это в баночку и где-то часик она у меня стояла. Потом когда решила воспользоватся им оказалось что микробисер слегка "полинял" и окрасил прозрачный медиум. Это видно на 2й серии АТС. 

Всем пока . Надеюсь, вам пригодится такая информация
Фея Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий