суббота, 23 января 2016 г.

Исключительный СП - 1 этап

Всем привет в блоге Paper Ego http://paper-ego.blogspot.ru/2016/01/1.html  стартовал первый этап . По условиям надо сделать открытку к 23 февраля без шестеренок ,часов и звездочек. Или к 14 февраля без цветов и сердец и не в форме сердца. Выйти за рамки привычного для нас . У меня сложилась такая открытка-валентинка . Давно лежал выигранный набор бумаги Free Spirit от  Вики Fleer . Скажем так достаточно специфичная для меня бумага , я все крутила, вертела ее в руках чуть ли на зуб не пробовала но не складывалась у меня картинка работы в голове с этой бумагой. Но тут свершилось чудо прочитав условия СП у меня тут же сложилось в голове что я хочу . И вот результат . 
на картинке рыжая плутовка - это я )) и мое признание моему мужчине. Она сложилась в бирюзово-красных тонах и мне захотелось ярких акцентов ,так появились желтые дотсы . И салфетка из только приобретенного мной ножа от Prima . Дальше в разных ракурсах для просмотра деталек . На этом прекращаю свою болтовню . Приятного просмотра . 





Также хочу поучаствовать с ней в сп от Елены Моргун "В ожидании весны " Первый этап использование кальки , у меня отштамповка надписи 

18 комментариев:

  1. Анна, замечательная открытка! Очень изысканная палитра и элементы хорошо подобраны. Спасибо, что с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ждала начала с нетерпением. очень уж вы заинтриговали

      Удалить
  2. Анюта, классная открытка. Все-таки шикарная бумага! А выходить за рамки - полезно, смотри, какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Насть. Да полезно и нужно. Открываются новые горизонты так сказать

      Удалить
  3. Крутая открытка!!! А плутовка шикарно вписалась!)) Себе тоже заказал такую бумагу)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая слоеная прелесть!))) Лисичка- лапуся))))) Отлично обыграна тема!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра покорила больше всего!) Отлично получилось
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная открытка получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферная и легкая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюблена! честно-честно! просто уж больно моя тема! И лиса, и перья, и цвета! Обожаю! Спасибо за участие в нашем Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная яркая открыточка! Тоже такую хочу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка замечательная! Спасибо что участвуете в Исключительном СП!

    ОтветитьУдалить