вторник, 17 марта 2015 г.

5 Этап СП La Femme - обложка альбома

                                                       Всем привет.                                                              Я это сделала . Дошла до конца и пусть припозднилась со всеми сроками но не бросила,не отложила в дальний уголок а все таки доделала.  Этот альбом создавался для меня достаточно сложно. Не любитель я розового цвета, а поскольку это так решила использовать его больше всего. ДЛя обложки нашла замечательную ткань , по крайней мере мне показалось что она замечательно вписалась в общий вид.

Обложку решила не особо украшать использовала ОЭ розы и письмо .



здесь хорошо видно и розы и письмо. а дальше весь альбомчик в сборке
















не знаю как вам но я довольна результатом.это моя первая подобная работа. и я поняла что в принципе это не так страшно. В планах сделать еще подобные работы . 
                                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий