четверг, 11 августа 2016 г.

Розовый + шоколад

    Привет . Я обещала вернутся и вот я тут )) 
Сегодня сбылась одна из моих хотелок , очень давно хотела сделать работу в сочетании цветов розовый и шоколад. И вот наконец сделала. 


 Кисточка делалась не просто так , скоро в группе Всемирное Сообщество Скрапбукеров стартует обмен и обязательным предметом в обмене в этот раз КИСТЬ . Я записалась на два адресочка и вот по одному из них делала эту кисточку. Правда адресов у меня пока нет, и какие девочки мне достанутся понятия не имею , но надеюсь им понравится то что я сделала.
Если есть желание записывайтесь на обмен , запись до 18.08 
А теперь детальки поближе 



И хочу поучаствовать в задании "Sweet Chocolate" от Фабрики декора 

2 комментария:

  1. Отличная кисточка! Думаю очень радостно будет получить такой подарочек! )))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Цветочная нежность! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить