среда, 10 августа 2016 г.

Коробочка-открытка

                                                          Всем привет
Я потихоньку приучаю себя вести блог, регулярно давать посты. И дело не в том что мало работ , а в том что мне парой просто лень. Как то я считала что того что я публикую свои работы в ВК этого более чем достаточно, но оказывается что нет. Поэтому буду потихоньку исправляться . 
 Сегодня я с новой свежеиспеченной работой. У меня в одной из моих групп в ВК Нюркины Ажурки идет марафон Утиль обрезков . И я делала эту работу для этого марафона. Такой формат работы я еще не делала. Это открытка+коробка для денежного подарка. Отталкивалась я в этот раз от размера обрезков они у меня были не маленькие , треть листа стандартного листа скрапбумаги 30*30. В итоге получилась коробочка размером 12*12 см .


 Внутри сделала перемычку куда можно положить свернутую рулончиком купюру. 

 Верхняя часть коробочки идет как открытка , внутри задекорирована 
 
и немного поближе деталек 

и хочу поучаствовать с этой коробочкой в задании от блога Креатив Свадебное оно вышло как под заказ 
 на этом я прощаюсь , но скоро вернусь . 

1 комментарий:

  1. Аня, чудесная коробко-открытка)))) Очень понравилась композиция. Спасибо от Креатив-аршопп.

    ОтветитьУдалить